среда, 11 января 2017 г.

Artémis [Victorian Warfare Project]

Опять мы к войне не готовы, массаракш ©

По уже ставшей доброй традиции, спускаю на воду недоделанную лодку. Вялотекущую стройку внезапно пришлось с дикой скоростью доводить до состояния "сойдет", ведь по прибытии в Питер с новогодне-каникульных разъездов по нашей необъятной, я узнал, что у меня на носу амфибийная операция.


Идея лодки родилась после этой игры. Британцы, несмотря на некоторое численное преимущество, совершенно ничего не могли сделать с земляными укреплениями французов. Явно не хватало огневой мощи, способной вскрывать грязевые форты и им подобное... Как всегда, ответ уже придуман был. Мистер Рендел сделал по сути, водоплавающий лафет, способный нести ужасающего калибра пушку, что я и попытался повторить. К тому же, под рукой была заготовка, пригодная для моей цели. Изначально это был шлюп... но я безжалостно порезал борта. К черту шлюп.


На этом этапе я долго тормозил, понимая, что "это" не похоже на ренделовскую канонерку. Однако мне повезло. Мсье Фарси построил лодку, очень похожую на мою. Вот тут можно почитать про нее более подробно. Мне же осталось долепить таран.


Пушка тоже самодельная. Фломастер, скобы, разделочная доска... К сожалению, этапы стройки пушки не снимал. Дальше куча фоточек










































9 комментариев:

  1. Ух развернулись милитаристы проклятые! А на самом деле Дима красотиша прям. Завидую черной завистью.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличкая канонерка вышла!)))
    Аж у самого руки зачесались!!
    А леера делать будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Думаю да. Там на самом деле ещё есть с чем поработать, например привести снарядный кран к состоянию "да это же снарядный кран!"

      Удалить
  3. Дохренафунтовка детектед! )))

    Отлично, на выходных опробуем

    ОтветитьУдалить
  4. Канонерка хороша! Боевой утюг))) Поглядим на неё в деле!

    ОтветитьУдалить